Сложность решения дискретных задач — различия между версиями
Root (обсуждение | вклад) (→Осенний семестр 2013-2014 учебного года) |
(→Тематика семинара) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Тематика семинара == | == Тематика семинара == | ||
Алгоритмическая сложность задач распознавания свойств дискретных функций, схемная и мультипликативная сложность вычисления булевых функций, сложность полиномиальных представлений дискретных функций, построение и анализ эффективности алгоритмов для решения дискретных задач. | Алгоритмическая сложность задач распознавания свойств дискретных функций, схемная и мультипликативная сложность вычисления булевых функций, сложность полиномиальных представлений дискретных функций, построение и анализ эффективности алгоритмов для решения дискретных задач. | ||
+ | |||
+ | [[Image: seminar.jpg| Заседание семинара]] | ||
==Руководители== | ==Руководители== |
Версия 21:14, 8 января 2014
Спецсеминар для студентов и аспирантов кафедры математической кибернетики. Проходит по пятницам с 16:20 до 17:55. ауд. 503
Содержание
Тематика семинара
Алгоритмическая сложность задач распознавания свойств дискретных функций, схемная и мультипликативная сложность вычисления булевых функций, сложность полиномиальных представлений дискретных функций, построение и анализ эффективности алгоритмов для решения дискретных задач.
Руководители
Расписание докладов
Осенний семестр 2013-2014 учебного года
В осеннем семестре 2013-2014 учебного года слушатели семинара выполняют практическое задание. Оно состоит в написании программы построения больших простых чисел по алгоритмам из работы Садовник Е.В. Проверка на простоту некоторых чисел вида 2kp^m-1 // Дискретная математика, 2006, т. 18, вып. 1, с. 146-155 (http://www.mathnet.ru/php/archive.phtml?wshow=paper&jrnid=dm&paperid=38&option_lang=rus) и получении экспериментальных результатов. Цели исследований:
1. Изучить быстрые алгоритмы построения больших простых чисел.
2. Написать программу с использованием библиотеки для работы с большими числами.
3. Исследовать, насколько эффективно (с точки зрения времени работы) алгоритм, имеющий хорошую теоретическую оценку временной сложности, работает на практике.
4. Получить экспериментальные результаты - простые числа с десятками тысяч десятичных знаков.
Выход на суперкомпьютеры не предполагается, студенты пользуются персональными компьютерами.
Студент | Вид чисел | Результаты |
---|---|---|
Красиков Антон, 518 группа | N = 2 * k * 7^m - 1 | Текст программы, Результат №1, Результат №2 |
Плаксина Анна, 418 группа | N = 2 * 3^m - 1 | Текст программы и результаты |
Хрулев Егор, 418 группа | N = 2 * k * 3^m - 1 | Текст программы, Результаты |
Гордеев Михаил, 318 группа | N = 2 * 7^m - 1 | Текст программы, Результаты |